Метаописания и названия брендов являются главными факторами, когда пользователи решают, на какую ссылку в выдаче им кликнуть. Такими результатами исследования поделилась компания Ignite Visibility. Эксперты опросили более 500 пользователей от 25 до 60 лет и узнали, чем руководствуются люди, когда переходят по ссылкам в результатах поиска. 

Ключевые выводы исследования 

  • На вопрос «Какой фактор повлиял на решение кликнуть на результат поиска?» 62,9% респондентов сообщили, что это метаописание. 24,2% респондентов сказали, что это название компании. Для 13% важен оказался заголовок сниппета. 

63% пользователей кликают по ссылкам в выдаче, если им нравится метаописание

  • 55,1% пользователей заявили, что кликают в выдаче только на сайты брендов, названия которых знают. 
  • 55,5% опрошенных сообщили, что блоки с ответами и другие функции SERP улучшили результаты поиска. 
  • 66,7% пользователей признались, что увеличение количества рекламы в Google заставит их реже пользоваться этим поисковиком. 
  • 67% респондентов сказали, что не хотят видеть рекламу других компаний по брендовым запросам. 

Напомним, ранее вышел опрос, который показал, с какими проблемами сталкиваются SEO-специалисты в своей работе. 

По материалам: www.seonews.ru