Сервис SEOWORK проанализировал проекты, чтобы выяснить, как часто в поисковых системах сайты оказываются на нулевой позиции и что нужно, чтобы попасть в «колдунщик».

77% сайтов, попадающих в «колдунщики», находятся не на первой позиции в выдаче

Специалисты выделили позиции по запросам, которые используются колдунщиками поисковых систем, и отметили их в качестве нулевой позиции.

77% сайтов, попадающих в «колдунщики», находятся не на первой позиции в выдаче

Затем специалисты провели анализ всех данных, загруженных в платформу.

Ключевые выводы исследования:

  • ​71% проектов среди всех отслеживаемых имеют хотя бы один запрос с нулевой позицией в Google.
  • 77% из отслеживаемых запросов, которые попадают в «колдунщик», находятся не на первой позиции в выдаче. Это значит, что страницы, которые располагаются ниже первой позиции, но попадают в «колдунщик» (на нулевую позицию), теоретически имеют CTR и трафик выше, чем запрос на первой позиции.

77% сайтов, попадающих в «колдунщики», находятся не на первой позиции в выдаче

  • «Колдунщик» присутствует также в мобильной выдаче и в региональном поиске.
  • Чаще всего «колдунщик» появляется по коммерческим запросам с упоминанием слов «цена» и «стоимость», а также по информационным запросам, содержащим запросы «как», «сколько», «виды».
  • Самый большой шанс попасть в «колдунщик» имеют сайты, чьи документы содержат структурированный контент (таблицы, списки). Наличие микроразметки не повышает вероятность нахождения запроса на нулевой позиции.
  • Чаще всего присутствие «колдунщика» встречается по запросам медицинской тематики.

Напомним, ранее вышло исследование трафика поисковых систем за второй квартал 2019 года.

По материалам: www.seonews.ru