К текстово-графическим объявлениям в Яндекс.Директ теперь можно добавить не четыре, а сразу восемь быстрых ссылок с описаниями.

Реклама с дополнительными ссылками будет показываться в расширенном формате в премиум-блоке на поиске.

Как настроить расширенный формат объявлений в Директе

Расширенный формат объявления повышает эффективность размещения — поскольку делает объявления заметнее:

8 быстрых ссылок и расширенный формат объявлений в Яндекс.Директ | IM

Чтобы объявление могло отобразиться в расширенном виде, требуется:

  • Ставка, позволяющая получить объём трафика больше 100. Ранее мы рассказывали о том, как рассчитывается объём трафика и как разные форматы появляются на выдаче.
  • Не менее четырёх быстрых ссылок с описаниями. Рекомендуем добавлять максимум — 8 быстрых ссылок.

Число отображаемых быстрых ссылок зависит от места показа, на которое будет отобрано объявление. А показываются они в том же порядке, в котором вы их добавили.

Как добавить 8 быстрых ссылок во все объявления Яндекс.Директ

С помощью инструментов массового редактирования в новом интерфейсе Директа можно добавить быстрые ссылки сразу в несколько (до 50) объявлений. Для этого:

Выберите нужные кампании:

8 быстрых ссылок и расширенный формат объявлений в Яндекс.Директ | IM

Отметьте нужные объявления:

8 быстрых ссылок и расширенный формат объявлений в Яндекс.Директ | IM

Нажмите «Действия», а затем — «Редактировать»:

8 быстрых ссылок и расширенный формат объявлений в Яндекс.Директ | IM

Зайдите в «Массовые изменения» и кликните «Быстрые ссылки». Добавьте все возможные быстрые ссылки.

8 быстрых ссылок и расширенный формат объявлений в Яндекс.Директ | IM

Работать со всеми быстрыми ссылками можно также через API и Директ Коммандер.

Статистика кликов по новым ссылкам будет доступна в Мастере отчётов в срезе «Место клика».

По материалам: internet-marketings.ru