

9 августа, в пятницу, AppMetrica cовместно с AGIMA проводит большой митап, посвященный развитию приложений для электронной коммерции, банков и телеком-провайдеров.
Участники на примере реальных бизнес-кейсов разберут, как мобильное приложение влияет на доход, и узнают, как грамотно использовать аналитику в поисках точек роста. Своими кейсами поделятся докладчики из Сбербанка, Ак Барс Банка и ВкусВилл.
На митапе можно будет пройти весь цикл — от понимания, зачем бизнесу приложение, до оценки результатов. В программе обсуждения:
- развитие приложений для продаж, активации услуг, программ лояльности и апсейла/кросс-сейла;
- грамотный процесс внедрения аналитики и must-have отчеты для бизнеса;
- основы юнит-экономики и поиск точек роста, базовые и «продвинутые» метрики, подходы к сегментации аудитории.
Место проведения: московский офис Яндекса, конференц-зал «Экстрополис», ул. Льва Толстого, 16.
Мероприятие бесплатное, но количество мест ограничено, поэтому необходима предварительная регистрация.
