Адаптивные поисковые объявления Google Ads стали доступны всем рекламодателям

Адаптивные поисковые объявления Google Ads стали доступны всем рекламодателям

Адаптивные поисковые объявления Google Ads стали доступны всем рекламодателям на всех языках. Также они появились в Редакторе Google Ads, API и мобильном приложении сервиса.

Помимо этого Google запустил два новых инструмента, которые позволяют повысить эффективность формата: 

  • Столбец «Эффективность» позволит сравнить эффективность креативов и заменить неэффективные. 
  • Адаптивные поисковые объявления в вариантах объявлений помогут рекламодателям тестировать разные версии объявления и оценивать эффективность вариантов. 

Напомним, Google AdWords начал тестировать формат адаптивных рекламных объявлений весной 2018 года. 

По материалам: www.seonews.ru