

Google AdSense сообщил, что работает над улучшением систем определения недействительного трафика, чтобы выявлять его ещё до показа рекламы. Эти изменения призваны защитить рекламодателей и пользователей.
Согласно Google, на большинство издателей обновление не повлияет. Те же издатели, что будут уличены в нарушениях, получат оповещение и смогут устранить проблему.
«В этом году мы ещё больше усиливаем наши защиты через улучшение
систем, определяющих потенциально недействительный трафик или активности,
связанные с высоким риском, до показа рекламы. Эти защиты позволяют ограничить
показ объявлений, чтобы защитить наших рекламодателей и пользователей и
максимизировать возможности дохода для легитимных издателей», — говорится в
сообщении сервиса.
Как AdSense
определяет недействительный трафик, можно прочитать в Справке.
Напомним, в июле Google AdSense объявил, что
завершает обновление рекламных блоков, начатое ранее в
этом году.
