АКАР: рекламный рынок в России вырос в I квартале за счет ТВ и интернета

В первом квартале 2020 года расходы на рекламу в России выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составили ₽115 млрд за вычетом НДС. Такие данные следуют из отчета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). 

Положительную динамику демонстрируют только телевидение и интернет. Рост рекламных бюджетов на ТВ составил в первом квартале 3% и достиг отметки в ₽43 млрд. Рост интернета составил 10% – ₽56 млрд. 

АКАР: рекламный рынок в России вырос в I квартале за счет ТВ и интернета

Другие сегменты рынка показали отрицательную динамику. Падение бюджетов на радио составило 17%, в прессе – 22%. По сегменту наружной рекламы эксперты не пришли к единому мнению. В АКАР решили, что объем бюджетов наружки и OOH в целом не изменился и составил ₽11 млрд. 

Напомним, ранее АКАР сообщила, что российский рынок рекламы вырос в 2019 году на 5% только благодаря интернет-рекламе. 

По материалам: www.seonews.ru