AppMetrica добавила revenue-метрики в отчеты по источникам трафика

AppMetrica добавила revenue-метрики в отчеты по источникам трафика User Acquisition и Remarketing. Благодаря этому качество рекламных каналов теперь можно оценивать не только через количество конверсий, а напрямую через доход от пользователей.

AppMetrica добавила revenue-метрики в отчеты по источникам трафика

  • ARPU (Average revenue per user) покажет, сколько денег в среднем приносит один пользователь.
  • Revenue поможет отследить доход на уровне канала / партнёра / кампании и даже креатива.
  • Число покупок позволит сравнить количество других целевых действий и успешно завершённых транзакций.
  • Количество платящих пользователей отразит ёмкость разных каналов привлечения и пригодится при расчёте в реферальных программах.
  • Доля от всех пользователей (Users share) позволит оценить соотношение платящих и неплатящих пользователей, которые были привлечены из определённого источника.

Также вместе с обновлением отчётов в AppMetrica стала доступна проверка корректности платежей через магазины приложений.

Напомним, в июне в AppMetrica добавили Revenue-отчет, позволяющий отслеживать связь между поведением пользователей и доходом от приложения.

По материалам: www.seonews.ru