Аудитории по интересам появятся в Google Поиске

Google Поиск: две новых аудитории помогут увеличить конверсию

Аудитории по интересам (Affinity audiences) уже доступны для контекстно-медийной сети Google и для видеокампаний. Аудитории строятся на основе каких-либо интересов, а они, в свою очередь, изучаются браузером пользователя. Можно выбрать более широкие интересы: банки и финансы, еда и напитки, самоделки, технологические новинки и тому подобное. Как и с другими аудиториями, новую аудиторию можно таргетировать.

Аудитории по интересам появятся в Google Поиске

Аудитории заинтересованных покупателей (In-market audience) тоже не открытие для Google. Впервые эти аудитории были запущены в 2017 году. Они строятся на основе покупательских интентов: история покупок в браузере или история торговых запросов в браузере. Теперь можно добавить такие сегменты, как «Черная пятница», «Рождество» или нечто подобное. С помощью этой аудитории и сегментов можно отсечь тех, кто не готов тратиться в канун праздников и, наоборот, вычислить и таргетировать «теплых» покупателей.

Все аудитории, старые и новые, — отличная возможность расширить круг потенциальных покупателей, снизить трения на пути по воронке продаж и таргетировать пользователей более эффективно. Нововведение особенно актуально в преддверии долгих праздников. Вообще, еще в мае Google заявлял, что собирается запустить около 30 различных торговых категорий в разделе «Аудитории», в том числе красота, спорт, образование и недвижимость. Эти сегменты — полезное подспорье для большинства маркетологов и рекламодателей.

По материалам: gdetraffic.com