Баннер Youtube Masthead на ТВ-экранах стал доступен для всех рекламодателей

Google Ads
открыл доступ к размещению баннеров формата YouTube Masthead на ТВ-экранах для всех рекламодателей.

Открытое бета-тестирование этого места размещения в
отдельных странах было
начато в сентябре. Теперь эта опция запущена по всему миру.

При выборе данного места размещения рекламодатели могут достигать пользователей в тот момент, когда они открывают приложение YouTube на ТВ-устройстве и просматривают новый контент в ленте на главной экране.

Рекламодатели могут покупать YouTube Masthead в рамках
кросс-экранных кампаний, которые проводятся на мобильных устройствах, десктопах
и ТВ-экранах.

Баннеры этого формата также можно покупать для показа только
на телеэкранах.

Посмотреть, как объявления могут выглядеть в баннерах YouTube Masthead, можно с помощью инструмента по ссылке.

Дмитрий Ковалев — руководитель отдела платного трафика Profitator (Kokoc Group):

«Стоит отметить, что Google немного опоздал с нововведением — аналогичный функционал уже предлагают IMHO и ivi Smart House.В целом это ещё одна точка входа, где digital-реклама может догнать «живого» пользователя в офлайне, когда он сидит расслабленный около ТВ-экрана. При этом, скорее всего, мы сможем идентифицировать в статистике, где был просмотр рекламы, на каком типе устройства.

Формат может быть интересен всем рекламодателям, которые плотно работают с медийным форматами, а целью компаний ставят охват, увеличение узнаваемости бренда, продвижение нового продукта. Как правило это большие и крупные бренды из таких сегментов, как FMCG, авто и luxury-индустрия».

Напомним, что в июле формат YouTube Masthead стал доступен для покупки на базе CPM-модели.

По материалам: www.searchengines.ru