Баннер YouTube Masthead стал доступен для показа на ТВ-экранах

Google,
что реклама формата YouTube Masthead
(баннер на главной) теперь также может показываться
на ТВ-экранах.

При выборе этого места размещения рекламодатели смогут достигать пользователей в тот момент, когда они открывают приложение YouTube на своём ТВ-устройстве и просматривают новый контент в ленте на главной экране.

Баннер YouTube Masthead стал доступен для показа на ТВ-экранах

Баннер Masthead также будет автоматически проигрываться для
зрителей спустя несколько секунд на всех совместимых устройствах.

Новое место размещения запущено в режиме глобальной беты.
Рекламодатели смогут покупать баннеры Masthead на ТВ-экранах на базе цены за
тысячу показов (CPM) и кастомизировать те аудитории, которые должны увидеть
объявление.

Для получения информации о том, как попасть в бету, необходимо связаться с сотрудником отдела продаж Google.

Напомним, что формат YouTube Masthead стал доступен для покупки на базе CPM-модели в июле.

По материалам: www.searchengines.ru