Brand Lift в Яндекс.Директ: что это, как работает, как настроить | IM

Brand Lift теперь появился и в Директе. Инструмент помогает сделать оценку медийной рекламы.

Оценка влияния имиджевых кампаний всегда была непростой, но очень важной задачей. Теперь справиться с ней будет гораздо проще — в конце сентября при размещении медийной рекламы в Директе на сумму от 500 тысяч рублей можно заказать исследование Brand Lift, которое легко настроить самостоятельно прямо в интерфейсе. С помощью этого инструмента можно оценить, какое влияние медийные кампании в Яндексе — баннеры, видеореклама — оказали на вашу целевую аудиторию.

В основе исследования Brand Lift — опрос пользователей. Вы сможете узнать, как отвечали на интересующие вас вопросы те, кто видел вашу рекламу, и те, кто её не видел. Исследование позволяет оценить, как запуск кампании повлиял на брендовые метрики:

  • Ad Recall — насколько хорошо целевая аудитория запомнила вашу рекламу
  • Brand Awareness — как реклама повлияла на знание вашего бренда
  • Purchase Intent — как выросла доля пользователей, собирающихся совершить покупку
  • Product Consideration — насколько чаще после просмотра рекламы пользователи выбирают именно ваш продукт
  • Brand Favorability — как просмотр рекламы повлиял на отношение к вашему бренду и его конкурентам
  • Ad Message Recall — насколько хорошо аудитория запомнила ваше рекламное сообщение

Зная, как изменились эти показатели в результате вашей кампании, вы сможете скорректировать вашу коммуникацию, принять решение об изменении креативов, рекламного сообщения или пересмотреть целевую аудиторию.

Как работает Brand Lift в Яндекс.Директ

Заказать исследование можно на этапе запуска медийной кампании.

Brand Lift в Яндекс.Директ: что это, как работает, как настроить | IM

Далее вы можете самостоятельно настроить опрос: определить, какой показатель замерить помимо запоминаемости рекламы и знания вашего бренда, а также написать названия своего бренда и брендов ваших конкурентов. Чтобы исследование было максимально точным, редактирование опроса доступно только до запуска кампании, поэтому рекомендуем вам настраивать его внимательно. Настройка происходит через сервис Яндекс.Взгляд.

Brand Lift в Яндекс.Директ: что это, как работает, как настроить | IM

Перед началом исследования мы случайным образом разделим целевую аудиторию вашей медийной кампании на группу А и группу Б.

  • Группа А — тестовая, в неё попадёт 90% аудитории кампании, эти пользователи увидят рекламу.
  • Группа Б — контрольная группа, в которую попадут оставшиеся 10% аудитории, рекламу не увидит.

После этого мы параллельно опросим обе группы — они увидят опрос в виде баннера или мультиролла в Видеосети.

Brand Lift в Яндекс.Директ: что это, как работает, как настроить | IM

Brand Lift запускается одновременно с рекламной кампанией. Как только ответов в каждой группе становится достаточно, чтобы результат исследования был статистически достоверным, вы увидите предварительные цифры в статистике на вкладке Brand Lift. До завершения опроса результаты могут меняться. Чтобы получить наиболее полную статистику по своей медийной кампании, дождитесь окончания исследования.

Результаты

На основе результатов опроса вы можете выявить сильные и слабые стороны вашей медийной рекламы. К примеру, ваша кампания значительно повлияла на знание бренда, но не на намерение совершить покупку. В таком случае рекомендуем внимательно пересмотреть целевую аудиторию или рекламное сообщение.

Brand Lift в Яндекс.Директ: что это, как работает, как настроить | IM

Помимо прироста по каждому оцениваемому показателю вы сможете увидеть статистику ответов контрольной и тестовой группы.

Brand Lift в Яндекс.Директ: что это, как работает, как настроить | IM

Возможность заказать исследование Brand Lift появится в интерфейсе Директа в конце сентября.

По материалам: internet-marketings.ru