

Владельцам бизнеса стоит всерьез отнестись к фотографиям, размещаемым в Google Мой бизнес (GMB). Как показало исследование, число изображений в сервисе может влиять на ранжирование компании в поиске.
Компания BrightLocal проанализировала более 580 тыс. изображений, размещенных 45 тыс. компаний в GMB.
Ключевые выводы исследования:
- Компании, которые имеют в профилях Google Мой бизнес большое количество фотографий, получают больше кликов, прямых обращений и звонков.
- Организации, у которых в профиле Google Мой бизнес загружено более 100 изображений, получают на 250% больше звонков и на 1065% больше кликов на сайт, чем в среднем другие компании.
- Предприятия с одним фото в профиле имеют в среднем на 71% меньше звонков и на 65% меньше кликов по сравнению с другими компаниями.
- Компании с количеством фото более 100 в GMB имеют на 960% больше поисковых запросов. Также такие организации на 3459% чаще просматривают в Google.Картах.
Также исследователи обнаружили, что большое количество изображений в профилях имеет высокую корреляцию с ранжированием по прямым запросам (по названию компании или адресу) и непрямым (по категориям, продуктам или услугам).
Исследователи отмечают, что приведенные данные показывают всего лишь корреляцию. Часто большое количество фотографий имеют компании, у которых много клиентов и которые вкладывают значительные усилия в маркетинг.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что волнует представителей российского онлайн-бизнеса.
