Что известно о BERT – новом алгоритме Google

На этом настаивают в Google. Более того, разработчики убеждены, что запуск BERT стал одним из самых значимых событий в истории поиска в принципе. С помощью алгоритма поисковая система будет понимать естественные запросы подобно тому, как их понимают люди. Речь о каждом десятом поисковом запросе, который обрабатывает сегодня Google.

Новость об очередном апдейте Google ожидаемо вызвала небывалый ажиотаж в кругу сеошников. Барри Шварц попытался суммировать все, что известно о новинке к этому времени.

1. Анонсированный алгоритм – самообучающаяся нейросетевая технология для распознавания естественного языка (англ. – Natural Language Processing).

2. BERT начали выкатывать в начале этой недели. Полный запуск должен завершиться сегодня. Правда, речь идет пока лишь о территории США и англоязычных запросах.

3. Учитывая второй пункт, есть все основания полагать, что недавние качели в Google SERP были связаны как раз с запуском BERT.

4. Новый алгоритм будет влиять на формирование и показ расширенных сниппетов (см. ниже).

5. BERT во многом похож на RankBrain в том смысле, что это алгоритм на базе машинного обучения, который стремится лучше понимать поисковые запросы и контент на странице сайта.

6. Использование нового алгоритма не заменит RankBrain или другие языковые алгоритмы Google. BERT будет работать с ними в тесной связке.

7. Алгоритм позволяет Google точнее понимать поисковые «человекообразные» запросы, разговорный или прочий контент на естественном языке. BERT нацелен на лучшее понимание лингвистических нюансов и контекста словосочетаний, использованных при формировании запроса. Как следствие, алгоритм может почти идеально соотносить такие ключи с нужными результатами поиска.

Что известно о BERT – новом алгоритме Google

8. Несмотря на заявление о существенном влиянии этого апдейта на поиск в целом, SEO-сообщество пока не ощутило в полной мере его последствий. В свое время запуск Google Panda и Google Penguin был куда более заметным.

9. Предполагается, что оптимизировать сайты под BERT не получится. Ключ к сердцу алгоритма находится в способности создавать контент для людей.

10. Google на протяжении длительного времени ограниченно тестировал BERT. Результаты тестирования превзошли все ожидания.

А что вы думаете об очередном громком апдейте Google?

  • Google

  • SEO

  • Контекст

  • Контент

  • Новости PR-CY

По материалам: pr-cy.ru