

SEO-консультант Дэн Шуре (Dan Shure) поделился в своем подкасте заметками, сделанными после частного ужина с сотрудником Google Гэри Илшем в 2017 году.
Стоит отметить, что в этом мероприятии принимали участие
несколько SEO-специалистов,
не только Шуре. После ужина Дэн в своей машине надиктовал тезисы о том, что он
запомнил после встречи.
Ниже – некоторые из заметок, сделанных Шуре:
- AMP-страницы не проходят mobile-friendly тест;
- Потеря рейтингов в виде звёзд может указывать на проблему с сайтом в целом;
- Инструмент проверки структурированных данных использует ту же систему, что и алгоритм Google;
- Panda – это сигнал на уровне всего сайта, и сайты получают по нему оценку. Если этот показатель ниже определённого уровня, то это может понизить качество сайта, после чего он может лишиться сниппетов;
- Сигналы на уровне сайта были обновлены в ходе апдейта, запущенного в феврале 2017 года;
- У Google был алгоритм, связанный с «тематической авторитетностью», на смену которому пришёл Hummingbird («Колибри»). Hummingbird лучше понимает long-tail запросы и помогает Google распознавать смысл запросов;
- Частичные ручные санкции истекают автоматически;
- До мая 2016 года у Google были реализованы некоторые меры предосторожности в отношении спама, которые предотвращали полную передачу сигналов с HTTP на HTTPS. Это было изменено в мае 2016 года.
Поскольку встреча состоялась два года назад, некоторые
пункты из заметок Шуре могут быть уже не релевантными. Также стоит отметить,
что Дэн мог что-то не так понять или перепутать – неумышленно. Поэтому его
заметки не стоит воспринимать как истину в последней инстанции.
Прослушать подкаст целиком (на английском языке) можно здесь.
