Динамические поисковые объявления Google: преимущества и нюансы

Персонализированный подход и другие плюсы Dynamic Search Ads

Dynamic Search Ads — динамические поисковые объявления — показывают пользователям то, что точно может их заинтересовать из всего огромного ассортимента магазина. Они экономят время рекламодателей и позволяют контролировать весь автоматизированный процесс показа рекламы. Шансы на конверсию растут, значит, велика вероятность продать больше. В основе этого формата машинное обучение, возможности которого намного превосходят человеческие.

С динамическими поисковыми объявлениями можно таргетировать определенный набор ключевых слов, на которые «клюнет» потенциальная аудитория. Формат не новый, но его главное преимущество — постоянное улучшение и обновление. Одно из последних — рекомендации по ставкам, с помощью которых можно усилить эффективность используемых ключевых слов. Многим рекламодателям сложно полностью положиться на машинное обучение. Чтобы не было расхождений между заголовками объявлений и ключевыми словами, эксперты Google рекомендуют создавать списки исключений с минус-словами.

Вторая важная рекомендация касается совместного использования обычного текстового формата и динамических поисковых объявлений. Если текстовый формат не покрывает какую-то из областей контента сайта, остальное сделает динамический формат. Он также поможет усилить присутствие бренда и рассказать о себе большему количеству тех, кто уже завтра может стать покупателем.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:С сайта в мессенджер: Яндекс запускает новые целиGoogle Реклама: объяснения для кампаний с целевым CPA

По материалам: gdetraffic.com