Праздничный рост конверсии адаптирует новый инструмент Директа

Множество важных факторов влияют на стратегии Директа. Система в буквальном смысле каждую минуту анализирует процесс движения к конверсии. В период распродаж, особенно накануне праздников, кривая конверсии резко идет вверх. Быстрой адаптации стратегий поможет свежий инструмент, выпущенный Директом. «Сезонный рост конверсионности» подходит тем, чей бизнес серьезно зависит от сезонных распродаж, а также тем, кто планирует побаловать клиентов предпраздничными сейлами.

Директ готовится к праздничным распродажам

В случае дискаунта (это событие ждут миллионы покупателей в конце года) количество кликов, покупок, звонков, заявок и бронирований может внезапно вырасти и снова откатиться к первоначальным показателям уже через пару недель. Новый инструмент заранее «научит» стратегии адекватному реагированию на ситуацию.

Процесс настройки нового инструмента

Настройка происходит на главной странице Директа. Нужно выбрать период ажиотажного спроса и ввести предполагаемый уровень конверсии в процентах. Можно пойти еще дальше и указать повышенный рост конверсии сразу на некоторое время вперед. Какой процент конверсии указать для праздничного периода? Яндекс рекомендует проанализировать прошлогодние данные. Изучите аналогичный период в разделе отчетов, чтобы понять динамику роста конверсии накануне праздников. Анализ старой отчетности также покажет: если конверсия накануне праздников не росла, новый инструмент может не показать эффективность. Снижение показателей конверсии указать нельзя — инструмент учитывает только рост.
CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:В мобильной версии YouTube Studio появились аналитические данные о просмотрахInstagram тестирует увеличенный по длительности контент в сториз

По материалам: gdetraffic.com