Директ увеличил количество быстрых ссылок в объявлениях до 8-ми

К текстово-графическим объявлениям в Директе теперь можно добавить не четыре, а сразу восемь быстрых ссылок, ведущих  на страницы рекламируемого сайта, страницу товара или услуги на Яндекс.Маркете или в социальных сетях, на турбо-страницы. 

Быстрые ссылки показываются как на поиске, так и в сетях (РСЯ и внешние сети). Количество отображаемых быстрых ссылок на разных площадках и устройствах может различаться. Максимальное количество быстрых ссылок показывается в расширенном формате в премиум-блоке на поиске.

Чтобы объявление могло отобразиться в расширенном виде, требуется:

  • Ставка, позволяющая получить объем трафика больше 100. 
  • Не менее четырех быстрых ссылок с описаниями. Рекомендуется добавлять максимум — 8 быстрых ссылок. 

С помощью инструментов массового редактирования в новом интерфейсе Директа можно добавить быстрые ссылки сразу в несколько (до 50) объявлений. Работать со всеми быстрыми ссылками можно также через API и Директ Коммандер.

Для повышения эффективности объявлений лучше указывать не только максимум быстрых ссылок с описаниями, но и добавлять к ним турбо-страницы.

Статистика кликов по новым ссылкам будет доступна в Мастере отчетов в срезе «Место клика».

Напомним, возможность добавления быстрых ссылок к рекламным объявлениям в Директе появилась в октябре 2013 года. С 2014 года количество быстрых ссылок было доведено до 4-х. 

По материалам: www.searchengines.ru