Facebook обновляет инструменты для управления контентом и монетизации

Facebook запускает ряд обновлений, которые дадут авторам и издателям больше возможностей для управления контентом и монетизации.

  • Расширение возможностей для использования Brand Collabs Manager

Этот сервис позволяет рекламодателям найти партнёров для
создания брендированного контента. Теперь воспользоваться им можно в более чем
40 странах.

Для доступа к Brand Collabs Manager авторам
нужно иметь минимум 1000 подписчиков и набрать за два месяца перед подключением
15 000 комментариев к постам либо 180 000 минут просмотра видео, либо
30 000 просмотров минимум 1 минуты коротких видео.

  • Обновления Creator Studio

В ближайшие недели в Creator Studio появится новая визуализация данных Traffic Source Insights, которая поможет оптимизировать дистрибуцию контента на Facebook.

Благодаря этой функции авторы и издатели смогут видеть, как их контент распространяется в Facebook, и смогут проводить оптимизацию для каждого источника.

Facebook обновляет инструменты для управления контентом и монетизации

Facebook также запускает новые функции для публикации контента в Instagram с десктопа. Так, авторы теперь смогут легко ставить теги на фото для новостной ленты и публикаций формата «карусель», а также теги брендового контента.  Дополнительно появится возможность отключать комментарии к публикациям.

  • Больше
    возможностей для монетизации трансляций с помощью функции Facebook  Звёзды

С помощью новых мобильных инструментов авторы смогут в режиме реального времени увидеть, кто именно отправил им звёзды, а также узнать о топ-3 отправителях звёзд.

Авторы также смогут публично устанавливать цели по
количеству звёзд, чтобы дать поклонникам возможность их поддержать.

Подробнее об этих обновлениях можно узнать в блоге Facebook.

По материалам: www.searchengines.ru