

Facebook объявил о запуске Shops – нового бесплатного сервиса, который позволит компаниям продавать товары напрямую покупателям в приложениях, принадлежащих FB.
С помощью Shops компании смогут добавлять товары на свои страницы в Facebook и Instagram, а также в Stories и рекламные объявления.
В будущем Facebook также позволит предпринимателям продавать товары через чаты в WhatsApp, Messenger и Instagram Direct.
Они также смогут помечать товары во время прямых трансляций в Facebook и Instagram. По клику на ярлык пользователи попадут на страницу оформления заказа.
Раньше Facebook уже позволял компаниям добавлять товары в соцсеть и Instagram. Отличие Facebook Shops состоит в том, что новый сервис даёт возможность загружать каталоги один раз, чтобы сделать их доступными в разных приложениях.
Во время прямой трансляции, которая прошла вчера, глава Facebook Марк Цукерберг подробнее рассказал о новой функциональности и отметил, что принимал участие в её разработке.
Трансляция была посвящена тому, как Facebook помогает малому бизнесу
пережить глобальный кризис, вызванный пандемией COVID-19.
По словам Цукерберга, подавляющее большинство из 8 млн
рекламодателей Facebook – это представители малого бизнеса.
В компании ожидают, что в долгосрочной перспективе Shops и другие e-commerce продукты
Facebook помогут увеличить
продажи рекламы.
Цукерберг также рассказал, что компания сотрудничает с Shopify, BigCommerce и другими партнёрами, чтобы
поддержать малый бизнес.
Запуск Facebook Shops был начат 19 мая, но сервис пока будет доступен в ограниченном масштабе. Более широкий запуск состоится в ближайшие месяцы.
«Мы надеемся, что эти инструменты облегчат то давление, с
которым малый бизнес сталкивается сегодня, и помогут компаниям всех размеров
подготовиться к будущему», — отметили в Facebook.
