

Среди новшеств можно назвать появление панели быстрого доступа к популярным инструментам и кнопки перехода в Ads Manager.
Также соцсеть внедрила группы бизнес-активов – business asset groups. Они позволят переформатировать страницу Facebook, сгруппировать рекламные аккаунты, а также прочие ресурсы с тем, чтобы упростить доступ сотрудников и повысить контроль над активами. К примеру, группировать ресурсы можно будет по брендам, регионам, роду деятельности и т.д.
С целью поиска партнеров социальная сеть разработала инструмент, который ускорит взаимодействие с ними. Буквально в один клик теперь можно узнавать о новых партнерах и их активах. Данный инструмент в первую очередь пригодится крупному бизнесу и маркетинговым партнерам соцсети.
Напомним, раньше социальная сеть ВКонтакте разрешила продажу сообществ.
