Facebook: рекламодателям поможет оптимизация текстов и рекламы

Создавайте множество версий объявления с новым инструментом от Facebook

Новый инструмент, оптимизация нескольких текстов (Multiple Text

Optimization), — это возможность создавать несколько версий заголовка, текста и описания на уровне объявлений. Далее сработает автоматика: искусственный интеллект Facebook самостоятельно оценит, какой из вариантов или какая комбинация вариантов даст лучший результат.

Инструмент можно также использовать для тестирования разных типов и комбинаций объявлений, применяемых к разным типам аудиторий. Можно миксовать варианты — для одного объявления использовать один заголовок и текст из созданного шаблона, для другого — взять совершенно другой набор. Затем применить оба варианта и посмотреть, в каком случае была лучше отдача. В настройках есть кнопка «Показать больше вариантов». С ее помощью можно заранее увидеть, как будет выглядеть итоговое объявление.

Адаптивные объявления — фишка не новая. Впервые на рынок ее представил Google еще более года назад. Там также можно миксовать заголовки, тексты и ссылки, чтобы система выбрала самый подходящий результат. Facebook собирается выпустить в массовый релиз новый инструмент в течение нескольких следующих недель. Multiple Text Optimization — еще один шаг к светлому будущему, когда машины будут выполнять за маркетологов всю рутинную и нудную работу.

Социальная сеть уверена, новый инструмент будет оценен пользователями по достоинству. По крайней мере, именно так и произошло в случае с Google.

По материалам: gdetraffic.com