Facebook запустил свою версию адаптивных объявлений в Google Ads

Facebook запустил новую функцию Multiple Text Optimization, которая позволяет добавлять несколько версий заголовков, текстов и описаний для одного объявления. Система Facebook затем формирует из них те комбинации, которые должны дать наилучшие результаты по конкретной аудитории.

Facebook запустил свою версию адаптивных объявлений в Google Ads

Эту функцию также можно использовать для того, чтобы протестировать разные сочетания креативов и увидеть, как на них будут реагировать разные пользователи.

При этом функция множественной оптимизации текста отличается от A/B-тестирования, позволяющего тестировать разные форматы объявлений, а также заголовки и CTA-элементы на основании заданной цели (конверсии, лайки или взаимодействия с постами).

Функция Multiple Text Optimization станет доступна для всех
рекламодателей Facebook в ближайшие недели.

Напомним, что в октябре Google Ads запустил адаптивные поисковые объявления для всех пользователей сервиса.

По материалам: www.searchengines.ru