Формат YouTube Masthead стал доступен для покупки на базе CPM-модели

Google позволил всем рекламодателям покупать рекламу формата YouTube Masthead на базе CPM-модели (с ценой за тысячу показов).

После успешных бета-тестов в
отдельных странах Google
решил открыть доступ к этому методу закупки по всему миру. Ранее баннеры Masthead можно было покупать по
цене за день.

Согласно Google,
главная страница YouTube является важной точкой входа для многих зрителей, а
объявления Masthead
позволяют компаниям появиться на этом экране. При этом цена за тысячу показов
предполагает целевой охват и полноценное управление бюджетом и частотой показа.

Чтобы реклама могла получать необходимую брендам видимость в наиболее значимые для них даты, формат Masthead останется в категории зарезервированных мест размещения. Количество показов будет гарантированным.

Благодаря премиум-размещению, гарантированному охвату и
гибкости покупки на базе CPM-модели
эффективность Masthead
станет ещё выше.

Кампании с резервированием создаются командой Google. Чтобы получить более подробную информацию, нужно связаться с сотрудником отдела продаж Google.

По материалам: www.searchengines.ru