Геовизор в Яндекс.Справочнике: что это такое и как посмотреть | IM

Яндекс запустили геовизор. На специальной странице в Яндекс.Справочнике теперь можно посмотреть 50 последних обращений в карточку вашей организации.

Показывается по каким словам вас находят, из каких источников переходят и какие элементы карточки представляют особый интерес.

Как посмотреть геовизор в Яндекс.Справочнике

Чтобы посмотреть 50 последних действий пользователей, зайдите в Яндекс.Справочник и откройте свою компанию.

Далее, в заходим в раздел «Статистика» и выбираем пункт «Геовизор».

Геовизор в Яндекс.Справочнике: что это такое и как посмотреть | IM

Попадаем на страницу с последними действиями пользователей, в которых была открыты карточка нашей организации. При нажатие на любое из действий, покажется дополнительное окно с детальной информацией об этом действии.

Геовизор в Яндекс.Справочнике: что это такое и как посмотреть | IM

Можно узнать:

  • источник перехода на карточку: поиск, карты, навигатор, дискавери;
  • устройство пользователя: компьютер или телефон;
  • действие: посмотрел отзывы, фото или меню, перешёл на сайт или позвонил, построил маршрут.

Если пользователь, перед этим смотрел карточку конкурента, это также будет отображено в детализации.

Что с этим делать?

Изучайте, как вас находят пользователи на Яндекс.Картах. Заходят через поиск, карты или навигатор. С какого устройства чаще всего смотрят. По каким ключевым словам находят. Используют ли при поиске брендовые запросы. Каких конкурентов смотрят чаще всего.

На основе этих данных вносите коррективы в оформление и описание карточки организации, добавляйте новые фото и публикации.

По материалам: internet-marketings.ru