GMB позволил добавлять в профили ссылки для сбора пожертвований

GMB позволил добавлять в профили ссылки для сбора пожертвований

Google объявил, что пользователи сервиса My Business теперь смогут добавлять в свои профили ссылки для получения финансовой поддержки.

Первыми доступ к новой опции получат компании в США, Канаде,
Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии.

С помощью новой функции в профиль можно будет добавить ссылку
на покупку подарочных карт или на сбор пожертвований или обе сразу.

Продавцы также смогут опубликовать сообщение на эту тему в
разделе записей, чтобы проинформировать клиентов, как будут использованы
полученные средства.

Новые ссылки начнут отображаться в профилях позже в этом
месяце.

Партнёрами Google
по приёму пожертвований стали PayPal
и GoFundMe.

Что касается подарочных карт, то компании могут дать ссылку
на соответствующую страницу своего сайта или на предложения от одного из
партнёров Google, среди
которых значатся Square,
Clover и Vagaro.

В ближайшие недели Google планирует расширить эту функциональность на большее число
стран, продавцов и партнёров.

Начальный запуск проводится в ограниченном масштабе, чтобы предотвратить
возможные злоупотребления.

Подробнее о новой функции можно прочитать
в Справке Google Мой бизнес.

По материалам: www.searchengines.ru