Больше полезных функций в «десятой» версии Google Ads API

Встречайте обновленный Google Ads API v.10 — примерно так обратились представители компании к пользователям, давно ждавшим релиза «десятки». Что может новый Google Ads API:

  • Работать с умными кампаниями.
  • Поддерживать кампании с максимальной эффективностью (Performance Max).
  • Работать с форматом Local Services Ads (пока в бета-тесте). С помощью параметра mutate можно будет обновлять данные по бюджету и статусу кампании.
  • Работать с некоторыми новыми мета-параметрами.

В ближайшее время Google представит обновленные библиотеки и коды для пользователей. У разработчиков есть время до конца апреля, что перейти со старого AdWords API на «десятку». Эксперты считают, что обновленная версия будет пользоваться заслуженным успехом, поскольку разработчикам удалось качественно поработать с пожеланиями пользователей.

Напомним, Google Ads API — масштабный инструмент для разработчиков с определенным опытом, крупных агентств и профессионалов маркетинга, имеющих дело  большим количеством клиентов и аккаунтов. С помощью Google Реклама API можно напрямую взаимодействовать с сервером Рекламы, посредством созданных разработчиками приложений. Так можно быстро и эффективно управлять множественными аккаунтами и кампаниями с запутанной структурой.

Основное преимущество Google API — возможность гибкой настройки. Есть определенные задачи — инструмент можно откалибровать конкретно под эти задачи. Например, оперативно менять объявления, если меняется ассортимент товаров в магазине. Примечательно, что Google API поддерживает все самые популярные языки программирования.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Instagram представил новую панель для более простого управления аккаунтомTikTok ограничивает пользователей от небезопасных трендов

По материалам: gdetraffic.com