Google Ads добавил аннотации для изменений в кампаниях

Google Ads добавил аннотации для изменений в кампаниях, с помощью которых рекламодателям будет проще отследить как те или иные обновления повлияли на эффективность объявлений.

Например, рекламодатель заметил спад в конверсиях по одной
из активных кампаний. Теперь в отчёте по истории изменений можно навести курсор
на маркеры на диаграмме эффективности, чтобы получить больше информации об
изменениях, внесённых в заданный период времени.  

Google Ads добавил аннотации для изменений в кампаниях

При нажатии на ссылки на этих карточках рекламодатели смогут
фильтровать таблицы истории изменений, чтобы просмотреть дополнительную
информацию.

Под диаграммой эффективности сервис также покажет изменения
по списку аудитории, цели оптимизации и компонентам объявлений (только для
кампаний для приложений), чтобы рекламодателям было проще определить тип
изменений.

Напомним, что в декабре Google Ads добавил объяснения
для изменений в эффективности рекламы.

По материалам: www.searchengines.ru