Google Ads добавил объяснения для изменений в эффективности рекламы

Google Ads объявил о запуске объяснений – новой функции, которая поможет понять, чем вызваны существенные изменения эффективности в аккаунте.

В объяснениях будет приводиться подробная информация о том, как на эффективность кампании или группы объявлений могли повлиять следующие факторы:

  • Изменения ставок;
  • Изменения модификаторов ставок для
    устройств, местоположений, демографических характеристик и аудиторий;
  • Изменения бюджета;
  • Распределение бюджета между несколькими
    объектами, например группами объявлений, которое может сказаться на
    эффективности других объектов;
  • Скорость расходования бюджета и её
    зависимость от изменения средней цены за клик;
  • Соответствие объявлений требованиям, от которых
    зависит, будут ли они допущены к показу;
  • История изменений в аккаунте;
  • Изменения настроек таргетинга;
  • Конкуренция на аукционах и интерес в поиске.

Google Ads добавил объяснения для изменений в эффективности рекламы

Google Ads добавил объяснения для изменений в эффективности рекламы

Текущие возможности объяснений:

  • Объяснения доступны только для кампаний в
    поисковой сети, в которых используется назначение ставок вручную или оптимизированная
    цена за клик.
  • Объяснения появляются, только если достигнут
    порог объёма и процента изменений.
  • Объяснения доступны только для данных за
    последние 90 дней.
  • В Google Ads теперь также можно сравнить два диапазона дат, и, если данные по эффективности различаются, сервис покажет объяснение.

Новая функция запущена в бета-режиме. В ближайшие месяцы Google планирует расширить её возможности.

Подробнее об объяснениях можно прочитать в Справке.

По материалам: www.searchengines.ru