

В мобильном приложении Google Ads появилась поддержка управляющих аккаунтов. О нововведении команда сервиса рассказала в Справке Google Рекламы.
Новые возможности позволят рекламодателям:
- узнавать об трендах и оценивать эффективность аккаунтов на странице «Обзор»;
- повышать эффективность с помощью показателя оптимизации и устанавливать приоритеты рекомендаций по всем учетным записям;
- управлять кампаниями и сравнивать эффективность подчиненных аккаунтов;
- настраивать push-уведомления, чтобы следить за ситуацией по аккаунтам.
Чтобы упростить работу с аккаунтами и кампаниями, Google Ads изменил навигацию в приложении.
Поддержка управляющих аккаунтов доступна в последней версии мобильного приложения Google Ads для iOS и Android.
Напомним, в марте Google выкатил новую версию приложения Google Ads. Там появились новые функции и темная тема.
По материалам: www.seonews.ru
