Google Ads напоминает: «средняя позиция» будет упразднена с 30 сентября

Команда сервиса Google Ads напомнила, что показатель «Средняя
позиция» скоро будет упразднён. Эта метрика станет недоступна с 30 сентября.

Вместо «средней позиции» Google Ads предлагает использовать
новые показатели для оценки позиции объявлений, запущенные в
ноябре 2018 года.

Напомним, что Google Ads заявил об отказе от показателя
«Средняя позиция» в феврале. Своё решение в сервисе объяснили тем, что эта
метрика никогда не показывала, где именно объявления расположены на странице
результатов поиска.

О том, что «средняя позиция» будет упразднена, начиная с 30
сентября, стало
известно в августе.

Статьи по теме:

  • Как оптимизировать
    рекламу в Google Ads без «средней позиции»
По материалам: www.searchengines.ru