Google Ads напомнил об отключении ускоренного показа для поисковых и торговых кампаний

Google Ads напомнил, что с 7 октября начнет переводить кампании, которые используют ускоренный показ, на равномерный метод показа объявлений. Изменения затрагивают поисковые и торговые кампании, а также кампании с общим бюджетом. 

Начиная с 14 октября ускоренный показ будет недоступен для объявлений Google Ads, в том числе через API AdWords,Google Ads API и Google Ads скрипты.

Также Google опубликовал список кодов ошибок, которые могут возникнуть при работе с ускоренным показом через API. Обновленный список ошибок на английском языке можно увидеть здесь

Напомним, Google Ads сообщил, что начнет переводить кампании на равномерный показ, так как ускоренный показ не способствует оптимальному расходованию бюджета. Поначалу Google хотел отключить ускоренный показ в сентябре, но потом перенес этот срок на 7 октября. 

По материалам: www.seonews.ru