Google Ads: новый тип автоматических кампаний Performance Max

Компания Google рассказала о тестировании нового автоматизированного формата Performance Max в Google Ads. 

Объявления Performance Max охватывают весь доступный инвентарь Google и будут показываться в КМС, Gmail, Discover Feed, поиске и на YouTube.

Рекламодатели с помощью одной кампании смогут охватывать все принадлежащие Google ресурсы, а не создавать отдельные кампании для каждого канала.

Как и в случае с другими «умными» типами кампаний, рекламодатели будут предоставлять тексты, изображения и видео, а система автоматически показывать адаптивную рекламу и назначать ставки в зависимости от цели, которую ставит бизнес.

При запуске Performance Max специалистам надо будет выбрать цель кампании:

  • онлайн-продажи,
  • привлечение новых клиентов,
  • офлайн-продажи.

Сначала рекламодатели смогут выбирать только одну цель для одной кампании — привлечение новых клиентов. Бета-версия нового формата Performance Max выйдет в следующем году, пока он находится на закрытом тестировании. 

Новая страница Insights

Аналитические отчеты по эффективности Performance Max будут отображаться в новом разделе Insights в Google Ads. В нем будут содержаться данные по трендовым товарным категориям и данные Google Trends, адаптированные для их учётной записи, статистика по аукционам и рекомендации.

Google Ads: новый тип автоматических кампаний Performance Max

Также специалисты смогут указывать, какие аудитории лучше конвертируются. Это поможет алгоритмам машинного обучения лучше оптимизировать работу кампаний.

Новый формат призван дополнить поисковые кампании с ключевыми словами и помочь увеличить количество конверсий и доход за счет объединения рекламных ресурсов Google.

Кроме того, Google сообщила, что в ближайшие недели всем рекламодателям будут доступны кампании Video Action. Инструмент позволит привлечь больше лидов и конверсий с помощью видеорекламы на YouTube и партнерских ресурсах Google.

По материалам: www.seonews.ru