Google Ads обновил отчёт о стратегии назначения ставок

Google Ads обновил отчёт о стратегии назначения ставок, добавив в него информацию по основным сигналам, используемым конкретной стратегией.

На первом этапе эти сигналы будут отображаться только для поисковых
кампаний, использующих стратегии «Целевая цена за конверсию» и «Максимизация
конверсий».

Для стратегий «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу»
и «Максимальная ценность конверсии» поддержка этой функции будет добавлена
позже.

Основные сигналы могут включать:

  • Местоположение
  • День недели
  • Время дня
  • Тип устройства
  • Ключевые слова
  • Списки ремаркетинга
  • Списки Customer Match и др.

Отчёт также может содержать данные о комбинациях различных сигналов. Например, он может показать, что пользователи, которые выполняют поиск по названию компании в Лос-Анджелесе на выходных, более склонны конвертироваться.

Обновление призвано обеспечить большую прозрачность в том, какие факторы влияют на эффективность рекламы, и предоставить рекламодателям ту информацию, которую можно использовать в более широкой маркетинговой стратегии.

Подробнее об этом типе отчётов можно прочитать в Справке.

По материалам: www.searchengines.ru