Google Ads обновит кампании для приложений

Google Ads обновит кампании для приложений. Сервис внесет изменения в механизм моделирования кампаний для приложений. В результате трафик будет регистрироваться для каждого объекта объявления. Также будет улучшен алгоритм, по которому система отбирает комбинации объектов для показа.

Google сообщает, что нововведение поможет рекламодателям принимать более взвешенные решения по рекламным кампаниям. 

Обновление будет запущено в ближайшие месяцы. Изменения в кампании будут внесены автоматически. Негативного влияния эти обновления на эффективность рекламных кампаний не окажут, однако рекламодатели могут заметить некоторые изменения в отчетах, сообщается в блоге Google Ads. 

Напомним, на прошлой неделе Google Ads анонсировал несколько изменений в отношении рекламы запрещенных типов бизнеса.

По материалам: www.seonews.ru