Google Ads откажется от объявлений-галерей в пользу Image Extensions

Google Ads решил отказаться от объявлений-галерей, представленных в прошлом году, в пользу Image Extensions.

Google сообщил тем рекламодателям, которые участвовали в бета-тестировании нового формата, что начиная с августа он будет переведён в разряд устаревших.

Gallery Ads представляли собой набор изображений, которые
можно пролистывать. Этот формат хорошо работал для автоиндустрии, но в других
отраслях не получил особого распространения.

Google Ads откажется от объявлений-галерей в пользу Image Extensions

Что касается Image Extensions, то они — в отличие от объявлений-галерей — имеют намного более низкий порог для входа.

О том, что Google
тестирует новое расширение для поисковых объявлений, стало
известно
в ноябре 2019 года. На сегодняшний день Image Extensions по-прежнему находятся
на стадии закрытой беты.

Эти изображения отображаются справа от текстовых объявлений в SERP:

Google Ads откажется от объявлений-галерей в пользу Image Extensions

Как и объявления-галереи, Image Extensions можно было использовать только на мобильных устройствах, но недавно Google начал тестировать их и на десктоп-устройствах.

Google также тестирует динамические расширения изображений (Dynamic Image Extensions). В этом случае рекламная система автоматически выбирает подходящие картинки на сайтах рекламодателей.

По материалам: www.searchengines.ru