

Google Ads анонсировал предстоящие изменения в настройках доставки рекламы. Начиная с 17 сентября единственной доступной опцией для поисковых и торговых кампаний, а также кампаний с общим бюджетом останется равномерный показ объявлений.
С 1 октября все кампании указанных выше типов, использующие
ускоренный показ объявлений, будут автоматически переведены на равномерный
показ.
Среди причин, которые привели к отказу от ускоренной доставки
рекламы, в Google Ads назвали
следующие:
- Ускоренный показ может привести к повышению цены за клик, поскольку объявления будут показываться чаще в утренние часы, а значит, цена будет более конкурентоспособной.
- Ускоренный показ может привести к показу объявлений в определённом регионе или определённой демографической группе. Например, объявления могут чаще показываться людям, живущим в другом часовом поясе.
- В условиях ограниченного бюджета ускоренный показ может привести к снижению количества кликов и рентабельности инвестиций.
- В условиях ограниченного бюджета ускоренный показ может привести к снижению рентабельности инвестиций.
Ускоренный показ объявлений будет по-прежнему доступен для медийных и видеокампаний.
В связи с предстоящими изменениями Google Ads рекомендует рекламодателям установить равномерный показ объявлений в настройках кампаний.
При этом в сервисе отметили, что если пользователи установят ускоренный показ для поисковых кампаний или общих бюджетов с помощью сторонних инструментов, Редактора Google Ads или Поиска 360, реклама всё равно будет показываться равномерно.
