Google Ads позволит обмениваться списками ремаркетинга между дочерними аккаунтами

Google Ads позволит обмениваться списками ремаркетинга между дочерними аккаунтами

Google Ads расширил функцию совместного использования списков ремаркетинга. Теперь рекламодатели могут настроить непрерывный обмен списками аудитории между дочерними аккаунтами в рамках одного управляющего.

Рекламодателям теперь не нужно создавать новые списки аудитории или вручную выбирать аудитории в каждом аккаунте.

При включении непрерывного обмена аудиторией все списки ремаркетинга, создаваемые в дочерних аккаунтах, будут автоматически передаваться в управляющий аккаунт и другие подчиненные аккаунты.

Подключить непрерывный обмен списками аудиторий можно в настройках управляющего аккаунта:

Google Ads позволит обмениваться списками ремаркетинга между дочерними аккаунтами

Напомним, в феврале прошлого года Google Ads позволил непрерывно обмениваться списками аудиторий внутри управляющих аккаунтов.

Подробнее о том, как включить совместное использование списков ремаркетинга можно прочитать в Справке.

По материалам: www.seonews.ru