Google Ads представил новые инструменты для локальных кампаний

Google Ads представил новые инструменты для локальных кампаний

Google Ads запустил новые инструменты для локальной рекламы. Благодаря новым возможностям рекламодатели смогут увеличить продажи в праздничный сезон.

  • Рекламодатели смогут продвигать свои торговые точки, показывая их пользователям в Google Картах при составлении маршрута. При желании пользователи смогут кликнуть на точку продаж и узнать о ней подробнее, а также указать заинтересовавшее место как остановку на маршруте.

Google Ads представил новые инструменты для локальных кампаний 

  • Также рекламодателям, которые используют локальные кампании, станет доступна загрузка фидов и показ товаров в каталогах на сайтах КМС Google. 

Google Ads представил новые инструменты для локальных кампаний

  • Еще одно нововведение — возможность добавить в торговые кампании с рекламой местного ассортимента две кнопки: «Забрать сегодня» и «Забрать позже». С их помощью в объявлениях можно показать товары, которые можно забрать в магазине сразу после онлайн-оплаты, а также те товары, которые будут доставлены позже. 

Google Ads представил новые инструменты для локальных кампаний

Напомним, ранее Google запустил новую версию Редактора Google Ads.

По материалам: www.seonews.ru