

Google Ads добавил новые способы, с которыми пользователи смогут визуально представить свой бренд и продукты, увеличивать их охват и укреплять их позиции в Поиске, Покупках и медийных объявлениях.
Команда Google Ads объявила о запуске программы бета-тестирования расширений, с помощью которых в объявления можно добавлять изображения. Рекламодатели смогут добавлять в объявление мультимедийные файлы высокого качества, которые помогут покупателям сразу получить представление о товаре. Расширения позволяют не только самостоятельно загружать иллюстрации, но и автоматически подбирают подходящие изображения с сайта.
По словам представителей сервиса, использование расширений помогло увеличить ROI в 2,5 раза, а коэффициент CTR — на 5%.
Кроме того, в сервис добавили возможность устанавливать обратный отсчет для распродаж и предложений с ограниченным сроком действия. Наконец, они смогут получать советы о том, как развивать бизнес онлайн, а также о том, как осуществлять доставку и возврат товара.
Представители Google Ads обещают, что скоро пользователи смогут добавлять карусели наиболее релевантных товаров. В таком формате товары будет удобно просматривать, они привлекут внимание покупателей. Кроме того, к медийным объявлениям можно будет прикреплять видеоконтент.
