Google Ads представил новые опции для рекламы приложений

Google Ads представил новые опции для рекламы приложений

Google Ads увеличил число мест для размещения рекламы приложений. Теперь владельцы приложений смогут показывать свои объявления в ленте Discover и YouTube.

  • Лента Discover 

Объявления приложений теперь можно будет разместить в ленте Discover на странице Google в мобильных устройствах и Chrome.

Google Ads представил новые опции для рекламы приложений

На данный момент опция доступна рекламодателям в США. К концу года Google выкатит ее на весь мир. 

  • YouTube

Реклама приложений также появится в результатах мобильного поиска YouTube.

Google Ads представил новые опции для рекламы приложений

  • Видеореклама in-stream

Реклама приложений с возможностью пропуска будет воспроизводиться до, во время или после просмотра ролика в приложениях и на сайтах КМС Google. 

Также поисковик объявил о новых рекламных возможностях, которые позволят владельцам приложений увеличить доход: 

  • умная сегментация с вознаграждением позволит избежать показа рекламы пользователям, готовым совершать покупки внутри приложения, 
  • оповещения будут появляться в случае аномальных изменений ключевых показателей,
  • объявления будут показываться пользователям во время ожидания загрузки приложения при открытии. 

Напомним, ранее Google Ads выкатил обновление, которое добавляет к широкому и фразовому соответствиям варианты, близкие по значению к ключевым словам. 

По материалам: www.seonews.ru