

Google Ads объявил, что упразднит среднюю позицию в течение недели, которая стартует 30 сентября.
О том, что сервис откажется от средней позиции, стало известно ещё в феврале. Теперь у рекламодателей есть около 6 недель, чтобы внести необходимые изменения в отчёты, правила и скрипты, где используется этот показатель.
Средняя позиция будет удалена из всех сохранённых столбцов и
отчётов, в которых она использовалась.
Также отмечается, что в указанные даты ValueTrack-параметр {adposition} начнёт
возвращать пустую строку.
Напомним также, что начиная с 30 сентября запросы по средней позиции к Google Ads API и AdWords API будут возвращать значение NULL. В AdWords API v201809 нулевые значения возвращаются в виде двух тире. В Google Ads API – как NullValues.
Вместо средней позиции рекламодатели теперь могут использовать
новые метрики для оценки позиции объявлений, представленные
в прошлом году.
Материалы по теме:
- Как оптимизировать
рекламу в Google Ads без «средней позиции»
