Google Ads проведёт верификацию всех рекламодателей

Google Ads официально
объявил
о предстоящем запуске новой программы верификации рекламодателей, о
которой впервые стало
известно в марте.

Согласно Google,
эта программа призвана повысить прозрачность рекламы в результатах поиска – чтобы
пользователи видели, кто размещает объявления.

В 2018 году Google запустил верификацию для тех клиентов, которые размещают политическую рекламу. Теперь компания расширяет эту инициативу на всех рекламодателей по всем своим платформам.

В рамках инициативы рекламодатели должны будут пройти процедуру идентификации, чтобы иметь возможность покупать рекламу. Им нужно будет передать Google документы, удостоверяющие их личность, документы о регистрации компании или другую информацию, подтверждающую их идентичность и страну, в которой они работают.

В поиске эта информация начнёт отображаться с лета:

Google Ads проведёт верификацию всех рекламодателей

Благодаря этому изменению пользователи смогут видеть, кто
размещает рекламу, и принимать более взвешенные решения при использовании рекламных
настроек.

Верификация рекламодателей будет производиться поэтапно. Сначала программа будет запущена в США, а со временем — по всему миру.

По оценкам Google,
верификация всех рекламодателей займёт несколько лет.

Подробнее об этой процедуре можно узнать
в Справке Google Ads
(на английском языке).

По материалам: www.searchengines.ru