Google Ads расширяет возможности таргетинга на аудиторию для поисковых кампаний

Google Ads расширяет возможности таргетинга на аудиторию для поисковых кампаний

Google Ads анонсировал запуск двух новых вариантов таргетинга на аудиторию для поисковых кампаний: аудитории по интересам и таргетинг на сезонные события для аудиторий заинтересованных покупателей.

Google Ads расширяет возможности таргетинга на аудиторию для поисковых кампаний

Таргетинг на
аудитории по интересам

Этот вариант таргетинга позволяет охватить пользователей с
учётом их увлечений, привычек и образа жизни. Его можно использовать для
повышения узнаваемости бренда и укрепления готовности пользователей совершить покупку.

Так, компании Volkswagen с помощью аудиторий по интересам
удалось достичь повышения коэффициента конверсии на 250% по сравнению с другим
трафиком.

Таргетинг на сезонные события

Аудитории заинтересованных покупателей – это отличный способ
охватить тех потребителей, которые активно ищут или сравнивают товары и услуги.
В преддверии праздничного сезона новые сегменты для этого типа аудиторий в
поиске и YouTube, позволяющие настраивать таргетинг на сезонные события, —
идеальны для того, чтобы ознакомить пользователей с актуальными предложениями.

Например, Toyota использовала сегмент «Чёрная пятница» и «Рождество»,
чтобы сосредоточиться на тех пользователях, которые активно искали информацию о
следующей модели автомобилей компании. Используя эти сегменты, бренду удалось
добиться повышения коэффициента конверсии на 67% и снижения стоимости конверсии
на 34%.

Новые варианты таргетинга появятся в интерфейсе Google Ads в
ближайшие недели.

Напомним, что таргетинг на аудитории заинтересованных
покупателей стал
доступен для поисковых кампаний в июле этого года.

По материалам: www.searchengines.ru