

В этом месяце Google Ads внесёт изменения в правила, связанные
с рекламой азартных онлайн-игр. Об этом сообщается в
Центре правил сервиса.
В частности, компания разрешит рекламу таких игр в следующих
странах:
- Кения (операторам, получившим лицензию
Наблюдательного совета за азартными играми); - Нигерия (операторам, получившим лицензию
Национальной комиссии по регулированию лотерей); - Колумбия (операторам, получившим лицензию
регуляторного органа Coljuegos).
В рамках ограниченного бета-тестирования Google также
разрешит рекламу ставок на результаты спортивных соревнований в отдельных
штатах США (в дополнение к Нью-Джерси, Неваде и Западной Вирджинии): Индиане,
Айове, Монтане, Пенсильвании и Род-Айленде.
Рекламодатели, которые хотят продвигать азартные онлайн-игры
в этих регионах, смогут найти дополнительную информацию и подать заявку на
сертификацию на обновлённой странице
правил.
Отметим, что Google Ads разрешает рекламу азартных игр при
условии, что она соответствует местному законодательству, отраслевым
стандартам, правилам сервиса и показывается только в определённых странах
исключительно совершеннолетним, а на целевых страницах имеется необходимая
предупредительная информация.
