Google Ads: сезонные настройки в поисковых и медийных кампаниях

Как пользоваться сезонными настройками

Интеллектуальные стратегии назначения ставок Google в каком-то смысле уже затрагивают вопрос сезонности и учитывают периоды спада и повышения покупательской активности. Алгоритм можно «научить» учитывать праздничные всплески и затухания, но даже искусственный интеллект не может реагировать достаточно быстро и адекватно. Пока система поймет, что и как нужно сделать, акция или интерес пользователей уже закончится.

Все по-другому с сезонными настройками от Google. Рекламодатели смогут сообщать системе назначения ставок о том, что грядут изменения в уровне конверсии из-за особых случаев, запусков новых продуктов и прочих моментов, которые могут случиться в каждом бизнесе. Интеллектуальная система назначения ставок учтет эти изменения для достижения поставленных рекламодателем целей.

Как найти сезонные настройки?

Те, кто уже ознакомился с сезонными настройками, отмечают, что найти их новичку может оказаться не так просто. Необходимо зайти в меню «Настройки», выбрать «Интеллектуальные стратегии», далее нажать на «Расширенные элементы управления» (Advanced Controls) в левом меню. Именно там задаются сезонные настройки. После редактирования нужно обязательно нажать на кнопку со значком плюса.

Google Ads: сезонные настройки в поисковых и медийных кампаниях

Настройки можно назвать определенным именем для особого удобства. По умолчанию они применятся ко всем поисковым и медийным кампаниям — пользователю вручную нужно указывать что-то одно, если есть такая необходимость. Там же, в настройках, указываются нужные даты.

По материалам: gdetraffic.com