Google Ads тестирует новую цель для кампаний Smart Shopping

Google Ads проводит бета-тестирование новой цели для кампаний Smart Shopping – New Customer Acquisition (NCA). Об этом сообщил консультант агентства Door4 Стивен Джонс в LinkedIn.

Google Ads тестирует новую цель для кампаний Smart Shopping

Новая цель позволяет рекламодателям оптимизировать кампании Smart Shopping таким образом, чтобы они работали на привлечение новых клиентов.

Чтобы определить, является ли пользователь новым,
учитываются следующие сведения:

  • Собственные данные Google;
  • Передаваемые данные: рекламодатели могут определить новых пользователей путём сочетания глобального тега и параметра new_customer.

Google Ads тестирует новую цель для кампаний Smart Shopping

  • Список существующих клиентов: рекламодатели также могут загрузить список своих клиентов в Google Ads.

Google рекомендует задействовать все три источника данных для максимально возможной точности.

Google Ads тестирует новую цель для кампаний Smart Shopping

Расчёт общей ценности конверсии

Для определения общей ценности конверсии (Total Coversion Value) ценность нового клиента суммируется с ценностью покупки.

Google Ads тестирует новую цель для кампаний Smart Shopping

Это значение затем будет использоваться для определения размера ставок.

Новый параметр customer_lifetime_value

Google также готовит к запуску новый параметр customer_lifetime_value, который можно будет использовать для динамического измерения LTV на основе заданного критерия.

Google Ads тестирует новую цель для кампаний Smart Shopping

Эти данные будут представлены в столбце Lifetime Value и смогут использоваться для оптимизации ставок.

Как присоединиться к бета-тестированию

Чтобы присоединиться к бета-тестированию, нужно связаться с менеджером Google Ads.

По материалам: www.searchengines.ru