Google Ads: умные кампании для привлечения клиентов

Умные кампании: важные обновления

Теперь для запуска умной кампании необязательно находиться за компьютером. Это можно сделать и из мобильного приложения в любой удобный момент. Есть ограничения — на данный момент опция доступна лишь в некоторых странах Америки и Европы. Но уже совсем скоро география пользователей опции будет значительно расширена, обещает Google Ads. Настройка занимает буквально несколько минут и состоит всего из трех шагов. Нужно выбрать цель, создать креатив и задать бюджет.

Вторая важная и полезная опция — возможность указать свое местоположение (расположение магазина или офиса) на Google Картах с помощью специального указателя. К нему можно привязать небольшую информацию о компании — например, доставку, время работы и тому подобное. Google Реклама сообщает, что до сентября текущего года не будет взиматься плата за использование продвинутых меток (Promoted pins). Они будут доступны в бизнес-профилях со следующей недели.

В недалеком будущем Google Реклама добавит возможность сразу же после запуска увидеть свое объявление в поиске Google. Специальная опция покажет рекламу в том виде, как она показывается пользователям. Для этого нужно будет зайти в свой аккаунт и выбрать пункт «Мои объявления». Фишка будет доступна только тем, кто запускает умные кампании.

Совсем скоро умные кампании обзаведутся подсказками и темами по ключевым словам, которые используют рекламодатели. К объявлению можно будет добавлять не одно ключевое слово, а целый тематический набор фраз. Google Реклама надеется, что эта опция сделает умные кампании еще популярнее.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:myTarget обзавелся новыми метрикамиGoogle Ads изменит политику относительно рекламы аренды жилья и выдачи кредитов

По материалам: gdetraffic.com