Google Ads упростил подачу апелляций по объявлениям

Google Ads упростил подачу апелляций по объявлениям

Google Ads упростил процесс подачи апелляций для отклоненных объявлений. Теперь рекламодатели смогут обжаловать решение по объявлению прямо из интерфейса сервиса, сообщается в блоге Google Ads. Ранее для этого приходилось обращаться в службу поддержки.

Google Ads упростил подачу апелляций по объявлениям

Чтобы подать апелляцию, необходимо навести курсор на нужное объявление и нажать на ссылку «Апелляция». Стоит иметь в виду, что возможность обжалования предусмотрена не для всех объявлений. 

Отслеживать статус апелляции можно в Менеджере правил. Подробнее узнать об апелляциях можно в Справке

Google обращает внимание, что в связи с ситуацией с коронавирусом, обработка обращений может происходить с задержками. 

Напомним, ранее Google Ads предупредил рекламодателей о том, что поддержка будет осуществляться с задержкой. 

По материалам: www.seonews.ru