

На днях в сети появилась информация о том, Google Ads связывается с владельцами
отдельных аккаунтов, выставляя в негативном свете те агентства, которых их
ведут.
Так, сооснователь digital-агентства Discosloth Гил Гилднер (Gil
Gildner) опубликовал в Twitter
копию письма, отправленного аккаунт-менеджером Google Ads одному из их клиентов.
В письме говорится, что Google Ads попросил агентство «отменить важное обновление, которое может повлиять на эффективность», но оно отказалось это сделать. Как объяснил Гилднер, речь шла об автоматическом назначении ставок.
Как известно, использование автоматического биддинга не является обязательным требованием, и рекламодатели могут сами решать, каким образом управлять ставками – вручную или с помощью автоматизированной системы. Однако сообщение Google Ads о влиянии на эффективность могло подорвать доверие клиента к агенству.
Участники digital-сообщества
осудили Google Ads
за столь агрессивную тактику.
В Google
пока не прокомментировали эту ситуацию.
Сколько ещё рекламодателей получили такие письма, и является ли отправка таких сообщений инициативой отдельного сотрудника Google Ads или массовой практикой, пока неясно.
